косметологическое оборудование и профессиональная косметика
для самых требовательных клиентов
+7 (495) 925-33-13
пн-чт 9:30-18:30 пт 9:30-17:30 заказать звонок

Сервисное обслуживание косметологического оборудования




О компании

Наш собственный сервисный центр предлагает услуги по ремонту косметологического и медицинского оборудования. Качественное и своевременное сервисное обслуживание оборудования является залогом его бесперебойной работы и существенно продлевает срок его службы. Наша компания осуществляет ремонт и сервисное обслуживание медицинского и косметологического оборудования на основании Лицензии № ФС-99-04-002667 от 06 мая 2015 г., выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения.

Задачей сервисного центра является выполнение работ по ремонту медицинского и косметологического оборудования (гарантийному и постгарантийному), установке и настройке аппаратов, а также плановое сервисное обслуживание профессионального медицинского и косметологического оборудования.

В нашем сервисном центре работают сертифицированные специалисты - профессионалы, способные выполнять профилактические работы и ремонт медицинского и косметологического оборудования любого уровня сложности. Специалисты сервисной службы регулярно проходят обучение и повышение квалификации. Сервисный центр полностью оснащен современным диагностическим и ремонтным оборудованием необходимым в процессе работы.

Для работы наши специалисты используют только качественный инструмент и вспомогательное оборудование.


Виды выполняемых работ

Регулярные проверки и обслуживание медицинского и косметологического оборудования помогут избежать возможных поломок. Также обязательно проведение плановой замены изнашиваемых частей аппаратов, что позволит уменьшить вероятность внезапного выхода их из строя.

Профессиональная техподдержка пользователей косметологического и медицинского оборудования – главная задача наших инженеров. Специалисты сервисного центра смогут установить причины неполадок, заменить необходимые детали, установить и настроить новое оборудование, проконсультировать персонал медицинского центра по работе оборудования. Сервисный центр предлагает полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту медицинского и косметологического оборудования.

Наши специалисты произведут следующие виды работ:

  • Диагностика неисправностей;
  • Профилактическое техническое обслуживание оборудования;
  • Ремонт косметологических аппаратов и оборудования;
  • Замена неисправных деталей;
  • Установка и настройка нового оборудования;
  • Постгарантийное обслуживание и ремонт оборудования.

Сервисный центр нашей компании предоставляет услуги по ремонту и сервисному обслуживанию косметологического и медицинского оборудования любой сложности:

  • Косметологические аппараты комбайны;
  • Аппараты для дермобразии;
  • Аппараты для УЗ пилинга;
  • Аппараты радиочастотного лифтинга;
  • Аппараты вакуумного массажа;
  • Аппараты миостимуляции и микротоки;
  • Аппараты карбокситерапии;
  • Аппараты липосакции;
  • Аппараты IPL системы;
  • Лазерные аппараты;
  • Аппараты для вибротерапии;
  • Стерилизаторы;
  • Аппараты для перманентного макияжа;
  • Высокочастотные коагуляторы;
  • Косметологическая мебель;
  • Стоматологическое оборудование.

Ремонтные работы производятся как на территории заказчика, так и на территории сервисного центра. На все работы, проведенные нашими специалистами, мы предоставляем гарантию. Если в течение гарантийного срока аппарат вышел из строя, вы можете обратиться в сервисный центр нашей компании и подать заявку на проведение диагностики и осуществление гарантийного ремонта.

Гарантийное обслуживание не производится в случае, если:

  • Изделие имеет следы механического повреждения;
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки и хранения;
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра;
  • Использовались комплектующие, предоставленные заказчиком.

Сроки ремонта и стоимость

  • Диагностика и ремонт, доставленного в сервисный центр оборудования может длиться от 2 до 10 рабочих дней в зависимости от выявленных проблем.
  • Стоимость диагностики вносится клиентом при получении Акта о проведении диагностики.
  • Заказчик после получения Акта о проведении диагностики вправе отказаться от проведения ремонта и забрать оборудование.
  • Стоимость ремонта включает в себя стоимость запчастей, расходных материалов, работ по ремонту.
  • По желанию клиента доставка оборудования в сервисный центр и обратно может быть осуществлена нашей службой доставки.

Наша Компания предлагает клиентам профессиональное обслуживание, ремонт косметического и медицинского оборудования на постоянной или разовой основе.

К каждому клиенту у нас индивидуальный подход, общение с персональным менеджером для определения целей и объёма работ и качественное проведение как плановых, так и срочных внеплановых выездов.

Мы предлагаем заказчикам условия сотрудничества:

  • Заключение договора на разовое техническое обслуживание медицинского и косметологического оборудования;
  • Заключение договора на регулярное техническое обслуживание с профилактикой и проведением текущего ремонта оборудования.

ТО проводится в соответствии с графиком работ, утвержденным заказчиком

Предлагаем вам два вида регулярного технического обслуживания:

Базовый тариф

Этот вид услуг включает в себя:

  • 2 выезда инженера к Заказчику для проведения ремонтных работ в течение периода обслуживания;
  • диагностика устройств, полная чистка, смазка, работы по разборке-сборке устройств;
  • технический инструктаж по работе с техникой ответственного за эксплуатацию сотрудника, назначенного Заказчиком.

Комплексный тариф

Этот тип услуг включает в себя:

  • 4 выездов инженера к Заказчику для проведения ремонтных работ;
  • диагностика устройств, полная чистка, смазка, калибровка, работы по разборке/сборке устройств;
  • при поступлении заявки на ремонт выезд инженера не позднее следующего рабочего дня;
  • проведение работ по замене запчастей. (т.е. при ремонте устройств во время договора Клиент оплачивает только запчасти, все работы уже включены в стоимость ТО, которое оплачивается 1 раз в (период обслуживания) в зависимости от выбранных условий). Исключение составляют случаи – если неисправность оборудования вызвана некорректными действиями пользователя, то ремонт оборудования оплачивается в полном объёме;
  • технический инструктаж по работе с оборудованием сотрудника ответственного за эксплуатацию, назначенного Заказчиком;
  • предоставление письменного отчета о текущем состоянии техники и выдача рекомендаций о порядке дальнейших действий, по результатам каждого планового посещения;

Для получения коммерческого предложения с расчётом стоимости обслуживания, необходимо отправить перечень оборудования на наш электронный адрес. Окончательные условия сотрудничества оформляются договором.

Если в процессе эксплуатации оборудования у вас возникли вопросы или проблемы, специалисты нашего сервисного центра будут рады оказать вам квалифицированную техническую поддержку. Возможно, некоторые вопросы могут быть оперативно решены сразу же после вашего обращения и отправка оборудования в ремонт не потребуется.

Доверьтесь профессионалам, и тогда качество вашей работы не перестанет радовать ваших клиентов!

Более подробную информацию вы сможете узнать по многоканальному телефону: (495) 231-24-90 или отправив заявку на эл. почту petrovas@solingcompany.ru, tech@solingcompany.ru или заполнив форму:

Нажимая кнопку 'Отправить', вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.

* Поля обязательны к заполнению!